Вам необходимо добавить выбранные товары в корзину, перейдите на страницу Моя корзина и нажмите кнопку «Оформить» в верхнем правом углу. Если Вы в первый раз делаете заказ на нашем сайте – Вам необходимо зарегистрироваться. Введите Ваши данные в поля, отмеченные звездочкой и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
Чтобы войти в Личный кабинет, кликните по ссылке «Войти» в правом верхнем углу страницы и заполните форму авторизации: укажите свой адрес электронной почты и пароль, либо авторизоваться через предложенные нами социальные сети. После входа в Личный кабинет вы сможете увидеть свою историю заказов, отправки посылок и другие клиентские данные.
Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были максимально довольны, поэтому мы тщательно следим за качеством и стоимостью нашей продукции. Возврат товара ненадлежащего качества возможен, только в том случае если товар не соответствует стандарту качества (не соответствие товарного вида, потребительских свойств или товар имеет повреждения). В случае если Вы желаете вернуть либо обменять товар, Вам следует обратиться напрямую к курьеру в момент доставки. При осмотре продукции будет принято решение о замене товара на товар надлежащего качества или возврате денежных средств.
Да, отменить свой заказ вы можете в любое время. Вы можете позвонить по телефону магазина, либо изменить статус заказа самостоятельно в личном кабинете на "отменен".
Да, доставка заказов осуществляется по всей территории Казахстана, однако не во всех регионах доступны все методы доставки. При оформлении заказа Вам будет предложено выбрать наиболее удобный способ доставки из доступных для вашего региона.
Вы можете направить Ваш вопрос нам, любым удобным средством коммуникации: по электронной почте, онлайн консультанту или в социальных сетях интернет магазина.